За что указана цена в карточке товара?
Подробнее
Цены на сайте указаны за:
Швейное оборудование – цена за 1 шт. (1 упаковку)
Швейная фурнитура – цена за упаковку (рулон)
Молнии – цена за упаковку (рулон)
Нитки – 1 бобина
Канты, ленты – 1 бобина (рулон)
Пакеты упаковочные – цена за упаковку
Чехлы, сымки – цена за 1 шт.
Ткани – цена за метр (кг)
Торговое оборудование – цена за 1 шт.
Если у вас возникли трудности, Вы можете связаться с менеджером интернет магазина по телефону +7 (495) 626-85-91
Можно ли купить 1 шт. товара из большой упаковки (рулона)?
Подробнее
Нет. Продажа производится только оптом, кратно стандартной упаковке. Количество штук (метров) в упаковке указано в карточке конкретного товара.
Товар имеет наименование, где в скобках указан размер упаковки:
Чашечка цв отбеленный СС-71.28в/80 (уп. 10 пар)
Каркасная сетка с крупными ячейками ширина 12 мм (рулон 50 ярдов = 45,7 метров)
Люверс шторный диам 35мм Belladona цв 11 (уп. 10шт)
Каков гарантийный срок на оборудование?
Подробнее
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи оборудования Покупателю и составляет:
- Промышленные швейные машины TYPICAL - 2 года*;
- Промышленные швейные машины TYPE SPECIAL/SUZUKI/INDERLE - 1 год;
- Двигатели (фрикционные и индукционные, сервомоторы, блоки управления) для ПШМ - 6 месяцев;
- Раскройное оборудование TYPE SPECIAL - 6 месяцев;
- Оборудование ВТО SILTER /TYPE SPECIAL - 6 месяцев;
- Оборудование ВТО STIROVAP - 1 год;
- Вышивальное оборудование HAPPY - 2 года;
- Электродвигатели на вышивальное оборудование HAPPY - 7 лет;
- Промышленные прессы - 6 месяцев;
- Бытовые швейные машины - 1 год.
Можно произвести заказ через интернет магазин, а забрать в любой торговой точке Веллтекс?
Стоимость товара в торговых залах Веллтекс такая же, как в интернет магазине?
Подробнее
Но, если вы произвели заказ через корзину интернет магазина, то цена фиксируется и для вас остается неизменной.
В интернет магазине оптовые или розничные цены?
Подробнее
При больших Заказах на 1 номенклатурную позицию, окончательная цена может быть уменьшена по соглашению сторон.
Что с моим Заказом?
Подробнее
Для того, чтобы узнать информацию по Заказу, Вы можете воспользоваться формой обратной связи в личном кабинете перейдя по ссылке - Обратная связь
Выбрать номер заказа и написать интересующий Вас вопрос.
В этом случае запрос поступит непосредственно вашему менеджеру и он оперативно Вам ответит в рабочее время
Что значит Товар под заказ?
Подробнее
Для этого:
1. Вы оставляете заявку на данный товар
2. Менеджер связывается с Вами и выясняет Ваши потребности
3. Менеджер связывается с поставщиком данного товара и дает Вам обратную связь по наличию, стоимости, времени поставки.
4. Вам выставляется счет на 100% предоплату + доставка (по Вашему желанию)
5. Как только деньги поступают на наш р/с, мы готовим поставку по указанному Вами адресу.
Как Вы работаете? Как к вам добраться?
Подробнее
Под картой есть полный список торговых залов Веллтекс, нажмите интересующий Вас торговый зал.
На странице торговых залов указаны:
1. Адрес
2. Полный список телефонов
3. График работы
4. Карта – как к нам добраться
Этапы оформления и обработки Заказа
Подробнее
Мы очень рады, что вы стали нашим клиентом!
1. Подтверждением о поступлении Вашего Заказа является – письмо, которое придет на Ваш электронный адрес (указанный при регистрации) или смс уведомление (если вы от него не отказались при регистрации).
2. Мы увидели Ваш Заказ, с Вами связывается менеджер и сообщает о предварительном наличии товара.
3. По факту согласования с Вами всех деталей, менеджер отправляет Заказ на склад, где происходит проверка на фактическое наличие товара. Проверка происходит в течение 1 рабочего дня.
4. Как только приходит подтверждение фактического наличия, менеджер интернет магазина связывается с Вами и:
- При безналичной оплате - выставляет Вам счет;
Внимание! Мы не доставляем Заказы без согласования с клиентом – поэтому не выключайте телефон и указывайте правильный адрес электронной почты и номер телефона, чтобы с Вами можно было связаться, и Вы могли получать уведомления по статусу Заказа.